Цель - формирование активной гражданской позиции, патриотической сознательности, чувства долга и гордости за свой народ, за подвиг людей в годы Великой Отечественной войны и настоящее время.
Задачи:
- формировать у учащихся патриотические качества и чувства сопричастности к истории Отечества;
- изучать подвиги людей в годы Великой Отечественной войны, их значения и влияния на формирование национального самосознания российских граждан;
- создавать условия для более глубокого ознакомления обучающихся с событиями тех лет, примерами боевых и трудовых подвигов наших соотечественников во имя свободы и независимости Родины;
- воспитывать уважения к ветеранам Великой Отечественной войны;
- развивать творческих способностей учащихся;
- повышать интереса к военной истории и литературе.
Основополагающий вопрос - Почему память жива и вечна?
Проблемные вопросы
1 этап - Зачем нам знать о событиях и героях Великой Отечественной войны?
2 этап - Какова цена Победы в Великой Отечественной войне?
3 этап - Как защитить свое Отечество, и сохранить память для будущих поколений?
4 этап - Почему нам нужен мир?
Планируемые результаты
Личностные результаты:
- воспитание патриотизма, уважения к Отечеству, чувства гордости подвигом своего народа;
- воспитание чувства долга и ответственности перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к обучению, развитие способности к самостоятельно добывать знания;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;
- формирование коммуникативных умений.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- владение основами самоконтроля, самооценки;
- умение делать выводы;
- владение навыками смыслового чтения;
- умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе: находить общее решение и решать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение создавать электронные образовательные ресурсы и работать в ИКТ - среде.
Предметные результаты:
- формирование основ гражданской личности обучающихся;
- осмысление исторического опыта своей страны;
- формирование ценностей общества;
- формирование умений применять исторические знания;
- развитие умения искать, анализировать, сопоставлять и оценивать информацию, содержащуюся в различных источниках;
- развитие способности аргументировать своё отношение к информации и событию;
- осмысление исторического опыта своей страны;
- формирование ценностей общества;
- формирование умений применять исторические знания;
- развитие умения искать, анализировать, сопоставлять и оценивать информацию, содержащуюся в различных источниках;
- развитие способности аргументировать своё отношение к информации и событию;
- воспитание чувства патриотизма, гордости подвигом народа своей страны;
- формирование потребности в систематическом чтении.
Добрый день! Бейдж выходит без фамилии, так должно быть
ОтветитьУдалить